Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
вИДЫ ИСПОЛНЕНИЯ
В зависимости от целей, внутри вагон-дома может быть разное наполнение. Можно условно разделить назначение:
Жилые, офисные
Столовые
Сауны
Душевые
Санузлы
Сушилки
Инструментальные
мастерские
Посты охраны
что это
Вагон-дом — это мобильное здание, предназначен для временного или постоянного использования, например, для проживания рабочих на вахте или вахтовых поселках.
Вагон-дом можно быстро транспортировать и устанавливать, он может быть оснащен рамой, колесным шасси или санями.
Преимущества
Скорость и мобильность
Вагон-дом легко перевозится и устанавливается в любом месте, что делает его удобным решением для временного или удаленных объектов. Доступны модели на раме, санях и шасси.
Прочность и долговечность
Используемые материалы обеспечивают надежность, устойчивость к погодным условиям и долгий срок службы.
Комфорт и теплоизоляция. Температурный режим до -50°C
Вагон-дома выполняются по многослойной технологии. Такая конструкция имеет высокую энергоэффективность. Для регуляции температуры используется кондиционер, электроконвектора или печное отопление.
Универсальность
Может использоваться для проживания, работы, хранения, организации офисов, медицинских пунктов, столовых и других нужд.
Экономичность
Вагон-дом — доступная альтернатива капитальному строительству с низкими затратами на эксплуатацию. Если у вас нет потребности в эстетичном внешнем виде, такой вагон станет идеальным выбором.
Возможность индивидуальной комплектации
По желанию заказчика вагон-дом может быть оборудован в соответствии с вашим запросом.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Технология
Спроектирован под условия частых переездов по бездорожью (динамические нагрузки "кручения" и "изгиба"). Цельносварной металлический из прокатных и гнутых металлических профилей на собственной раме, ячеистая конструкция с усиленным, независимым грузовым поясом с верхним расположением грузовых петель. цельносварной металлический из прокатных и гнутых металлических профилей, из швеллера 10П, усиленный листовыми косынками толщиной 4.0мм; стойки - уголок75х75х5мм; крыша - швеллер 10П, на собственной раме, грузовой пояс -швеллер 10П, ячеистая конструкция с верхним расположением грузовых петель
Пол снизу зашит холоднокатаным стальным листом s=1,5 мм. соединённым на сварку, поверх которого установлены профильные стальные трубы 40*60мм, поверх них уложены деревянные лаги 50х70мм методом контробрешетки, утеплитель 100мм, фанера ФСФ=15мм, финишное покрытие - полукоммерческий линолеум. Предусмотрено дополнительное усиление пола в местах установки тяжеловесного оборудования.
Рама крыши выполнена из швеллера 10П, ячеистая конструкция из квадратных труб 40х20мм. Укрыта металлическим листом 1,5 мм. со сплошным проваром полуавтоматической сваркой, загрунтована и окрашена в 2 слоя, нанесен герметизирующий состав в местах стыковки. Форма крыши - Полукруг, высота конька 140мм. RAL 5005 – Синий
• Профилированный лист. • Гладкий крашеный лист.
• 50 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм. • Минеральная вата. • Пенополиуретан. • ПСБ. • Комбинированное. • Пеноплекс.