Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
что это
Вагон-дом — это мобильное здание, предназначен для временного или постоянного использования, например, для проживания рабочих на вахте или вахтовых поселках.
Вагон-дом можно быстро транспортировать и устанавливать, он может быть оснащен рамой, колесным шасси или санями.
вИДЫ ИСПОЛНЕНИЯ
В зависимости от целей, внутри вагон-дома может быть разное наполнение. Можно условно разделить назначение:
Жилые, офисные
Столовые
Сауны
Душевые
Санузлы
Сушилки
Инструментальные
мастерские
Посты охраны
Преимущества
Скорость и мобильность
Вагон-дом легко перевозится и устанавливается в любом месте, что делает его удобным решением для временного или удаленных объектов. Доступны модели на раме, санях и шасси
Прочность и долговечность
Металлокаркас и сэндвич-панели обеспечивают надежность, устойчивость к погодным условиям и долгий срок службы.
Комфорт и теплоизоляция. Температурный режим до -50°C
Сэндвич-панели обладают высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами, что делает вагон-дом комфортным в любое время года.
Универсальность
Может использоваться для проживания, работы, хранения, организации офисов, медицинских пунктов, столовых и других нужд.
Экономичность
Вагон-дом — доступная альтернатива капитальному строительству с низкими затратами на эксплуатацию. Если у вас нет потребности в эстетичном внешнем виде, такйо вагон станет идеальным выбором
Возможность индивидуальной комплектации
По желанию заказчика вагон-дом может быть оборудован отоплением, электроснабжением, водоснабжением, мебелью и другими удобствами.
The lake lies at the foot of the rock wall of the Croda del Becco (ted. Seekofel , lad. Sass dla Porta 2,810 m) and is located within the natural park Fanes - Senes and Braies.
Stanley Park, Vancouver
It is a 405-hectare public park that borders the downtown of Vancouver in British Columbia, Canada, and is almost entirely surrounded by waters of Vancouver Harbour and English Bay.
Sahalie Falls, US
After the South Fork confluence, the main stem of the McKenzie River continues west through a narrow valley in the mountains, receiving the Blue River from the north at the community of Blue River.
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Технология
Спроектирован под условия частых переездов по бездорожью (динамические нагрузки "кручения" и "изгиба"). Цельносварной металлический из прокатных и гнутых металлических профилей на собственной раме, ячеистая конструкция с усиленным, независимым грузовым поясом с верхним расположением грузовых петель. цельносварной металлический из прокатных и гнутых металлических профилей, из швеллера 10П, усиленный листовыми косынками толщиной 4.0мм; стойки - уголок75х75х5мм; крыша - швеллер 10П, на собственной раме, грузовой пояс -швеллер 10П, ячеистая конструкция с верхним расположением грузовых петель
Пол снизу зашит холоднокатаным стальным листом s=1,5 мм. соединённым на сварку, поверх которого установлены профильные стальные трубы 40*60мм, поверх них уложены деревянные лаги 50х70мм методом контробрешетки, утеплитель 100мм, фанера ФСФ=15мм, финишное покрытие - полукоммерческий линолеум. Предусмотрено дополнительное усиление пола в местах установки тяжеловесного оборудования.
Рама крыши выполнена из швеллера 10П, ячеистая конструкция из квадратных труб 40х20мм. Укрыта металлическим листом 1,5 мм. со сплошным проваром полуавтоматической сваркой, загрунтована и окрашена в 2 слоя, нанесен герметизирующий состав в местах стыковки. Форма крыши - Полукруг, высота конька 140мм. RAL 5005 – Синий
• Профилированный лист. • Гладкий крашеный лист.
• 50 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм. • Минеральная вата. • Пенополиуретан. • ПСБ. • Комбинированное. • Пеноплекс.